img г. Запорожье ул. Александровская 84, офис 210
img
пн.-пт. 9.00 - 18.00 сб. 10.00 - 17.00 вс. ВЫХОДНОЙ

Блоки розжига

Показаны с 1 по 20 из 29 (2 страниц)

Блоки розжига ксенона

 

Сейчас стало очень популярным ставить в свой автомобиль биксеноновые линзы и светодиодные лампы. Это очень экономичный и эргономичный источник света, который придает особый вид фарам авто. Но самым главным элементом возникновения света является блок розжига. Ведь его главной функцией является розжиг газовой смеси в лампе и поддержание ее бесперебойного горения. Также блоки розжига защищают конструкцию лампы от поражения электрическим током. Поэтому если вы не приобрели комплекты ксенона, где к лампам идут специальные блоки розжига, вам необходимо отдельно купить блоки розжига ксенона, иначе ксеноновые лампы не будут работать. Чтобы вы понимали, как блоки розжига «зажигают» ксенон, мы вам расскажем основные принципы его работы и как действует на ксеноновые лампы.

Вне зависимости от внешнего вида корпуса блоков ксенона, механизм действия всех устройств один и то же: разжигание лампы, контроль за стабильностью ее работы и нагруженностью электрической цепи. Напряжение в цепи создается с помощью разрядника. Напряжение из низковольтного элемента подается на высоковольтное, где осуществляется накапливание энергии. От одного цикла к другому в блоке создается напряжение, которое поступает к разряднику. Количество таких циклов зависит от конструкции самого блока розжига. По накоплению определенного объема напряжения происходит разряд и ксеноновый газ, который находится внутри лампы, разжигается. При зажигании лампы возникает больная подача тока до 30 000 В для образования правильной электрической дуги. После запуска устройства для подержания бесперебойной работы лампы блок розжига обязан держать напряжение до 80 В, этот процесс контролирует контролер, который закреплен в игниторе.

На сегодняшний день на рынке продают блоки розжига AC и DC. Они имеют определенные отличия, о которых мы хотим вам рассказать, чтобы вы смогли правильно подобрать тот или другой тип для своей автомобильной оптики.

По внешнему виду блоки розжига AC и DC ничем не отличаются, отличие прослеживаются только при работе этих двух видов. Главная отличительная черта – это то, что балласт AC работает с переменным током, а DC с постоянным током. Принцип работы блоков розжига, который мы описали выше, остается неизменным, отличие заключается в том, что в DC блоках отсутствует стабилизатор тока.

Блоки розжига DC устанавливаются с ксеноновыми лампами постоянного тока. Такие блоки розжига ксенона недорого стоят, относительно адаптивных блоков AC, также имеют малые размеры и небольшой вес. По качеству блоки DC хуже и часто приводят к миганию света. Они посылают нецикличные разряды, что приводит к тому, что электрическая дуга начинает «дрожать», а свет, исходящий из ксеноновой лампы, мерцать. Чтобы сбалансировать работу лампы, необходим еще один толчок подачи тока, а это может занять дополнительное время. Поэтому при включении лампы, подача света может произойти только спустя несколько секунд.

Блоки розжига с переменным током АС работают стабильно с минимальными перебоями в системе. Благодаря встроенным игниторам создаются правильные толчки тока необходимой мощности, которые позволяют создать быструю и бесперебойную подачу света в лампе за счет генерации тока 25 000 В. Также стоит упомянуть, что у блоков розжига переменного тока имеется обратная связь с ксеноновыми лампами поэтому, если свет начинает тускнуть, то блок розжига опять обеспечит высоковольтный импульс, чтобы активировать излучатель. Стоимость таких комплектов выше, но и качество работы стабильнее.

Купить блоки розжига ксенона в Украине непросто, ведь очень часто можно попасть на подделку, которая делается «в подвалах». Очень многие недобросовестные продавцы монтируют блоки розжига DC и продают их как АС, конечно же, по высокой цене. Поэтому будьте предельно осторожны в приобретении блоков розжига, ведь от этого зависит качество света и стабильность работы оптики вашего автомобиля. Вот некоторые совету по подбору блоков розжига ксенона.

В некоторых штатных фарах уже имеется место под установку блока розжига. Поэтому имеет смысл устанавливать соответствующую модель блока, которая обеспечит удобство в монтаже конструкции и будет максимально подходить к штатным ксеноновым фарам. При отсутствии такого места, блок розжига лучше использовать компактный блоки розжига, которые отлично впишутся в подкапотное пространство. Ещё одним плюсом блоков маленького размера является то, что они обеспечивают максимальную скорость розжига ксенона. Если вы не можете установить блок на фаре, тогда можно приобрести специальные геометрические блоки розжига, которые крепятся близко возле фары.

И самое основное, приобретайте надежные оригинальные конструкции от проверенных производителей, которые будут исправно работать на протяжении долгого времени.  Практически любая модель неоригинальных блоков некорректно работает с оригинальной ксеноновой рампой. Он разжигает газ неполноценно, что часто приводит к тусклому перебойному свечению и может также сказаться на работе других элементов оптической системы.  

Напишите нам

Оставте свое сообщение.

Спасибо за заявку!

Нашли дешевле?

Отправьте нам ссылку и мы сделаем еще дешевле!!!