img г. Запорожье ул. Александровская 84, офис 210
img
пн.-пт. 9.00 - 18.00 сб. 10.00 - 17.00 вс. ВЫХОДНОЙ

Гарантии


Все товары нашего магазина сертифицированы и имеют официальную гарантию от производителя, которая подтверждает качественную сборку конструкции без заводских дефектов. Если покупатель решается купить заводской продукт, он должен потребовать предоставить ему подтверждающий качество документ. Гарантия производителя распространяется на устранения недостатков, которые вызваны дефектами материалов либо путем производственной сборки. Гарантийные обязательства распространяются в рамках конкретного товара и всех его деталей. Подтверждением обязательств является гарантийный талон либо товарный чек, поэтому после приобретения товара, сохраняйте документы на протяжении срока эксплуатации, указанного в талоне. Гарантийный талон дает право покупателя на бесплатное сервисное обслуживание или ремонт товара в рамках гарантийных условий.

Гарантийное обслуживание покупатель может получить в сервисных центрах, указанных производителем. Адреса и телефоны всех центров указаны в гарантийном талоне. Если у Вас возникли проблемы со своим сервисным партнером, Вы можете обратиться в наш магазин, мы поможем их устранить.

Законом Украины «О Защите прав потребителя» регламентировано право покупателя на возврат либо замену товара в течение 14 дней, если покупатель решит купить в Украине определенный товар. Условиями возврата товара служат: неисправность, внешние дефекты либо невыполнение указанного функционала, заявленного производителем. Если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, он обязан обратиться в точку продажи. Если недостаток выявлен по вине производителя, покупателю предоставляется право на замену либо возврат своих денег. Чтобы использовать это право покупатель должен выполнить три условия:

1.     Убедиться, что товар не эксплуатировался, полностью сохранен внешний вид и на товаре нет следов использования.

2.     Сохранить целостность упаковки и полную комплектацию деталей товара.

3.     Сохранить заводскую маркировку и необходимые ярлыки.

При выполнении этих условий покупателю предоставляется право на замену аналогичного товара надлежащего качества при предъявлении необходимых документов, выданных на точке продажи. Если при обмене в магазине нет в наличие такого же товара, покупатель может:

1.     Приобрести любой другой товар.

2.     Получить полную сумму денег за купленный товар

3.     Поменять на такой же товар, когда он поступит в продажу.

Такой обмен возможен в тех случаях, когда покупатель не удовлетворен внешним видом товара: формой, цветом, размером либо же другим причинам, не дающими использовать товар по назначению. В случае, если товар не работает, обмен либо возврат осуществляется только после предоставления заключения сервисного центра. В таком заключении будет указано, по чьей вине были нарушены условия эксплуатации товара.

Если дефект товара образовался по вине производителя и после ремонта появился снова по причинам, не зависимым от покупателя, считается, что товар не подлежит использованию. При таком случае возвращается полная часть суммы либо же, каким-то образом, происходит обмен на иной товар, который не входит в условия договора о покупке.

Произвести обмен можно в нашем офисе по адресу:

При возврате товара необходимо иметь паспорт. Деньги возвращаются сразу, в случае отсутствия денег в кассе, мы вернем сумму в течение недели.

Если Вам проблематично добраться до нашего офиса, можно отправить нам товар при помощи удобной Вам службы доставки. Если внешний вид товара, его комплектация и упаковка сохранены, мы моментально обменяем товар либо же вернем Вам деньги.

Доставка товара осуществляется за счет покупателя не позже 14 дня с момента продажи при условии предоставления необходимых документов, подтверждающих покупку именно в нашем магазине. При отправке товара почтой Вам необходимо предоставить нам следующий пакет документов:

1.     Чек, подтверждающий приобретение товара именно в нашем магазине.

2.     Гарантийный талон.

3.     Лист, на котором Вы указываете: ФИО, город проживания, контактный номер телефона и причину возврата товара.

После того, как Вы отправили товар с необходимыми документами, обязательно свяжитесь с нами по телефону, чтобы зафиксировать момент отправки. Ваши требования будут рассматриваться только после получения всего пакета документов с обязательным штрих кодом на упаковке и полностью заполненным гарантийным талоном. Пожалуйста, обратите на это внимание! После того, как мы получим Ваш товар, наши менеджеры Вам позвонят и сообщат как получить деньги за обменный товар. Сумма возврата денег производится из цены товара в день совершения покупки.

Причины, по которым мы не сможем поменять Вам товар либо вернуть за него деньги:

1.     Прошло более 14 дней со дня покупки товара.

2.     Товар имеет дефекты, которые возникли по вине покупателя.

3.     При проверке товара были выявлены попытки вскрытия и ремонта товара, либо другие нарушения гарантийных условий.

4.     Отсутствие какого-либо документа, который подтверждает приобретение товара.

Внимание! Не передавайте товар наложенным платежом! Это затруднит процесс получения нами товара!

 

Напишите нам

Оставте свое сообщение.

Спасибо за заявку!

Нашли дешевле?

Отправьте нам ссылку и мы сделаем еще дешевле!!!